Меню

Новости

Кофе-брейк для деловых мероприятий
Мы рады предложить организаторам конференций большой выбор вариантов кофе-брейка. От простого до изысканного. Также мы всегда готовы помочь вам с выбором и составить индивидуальный вариант, который будет полностью соответствовать вашим требованиям и вкусу
Малый конференц-зал для небольших мероприятий
Для небольших мероприятий: семинаров, тренингов, презентаций до 20 гостей - малый конференц-зал в обновленном формате. Мы изменили интерьер, цветовую гамму, мебель и оснащение зала. Современное комфортное пространство прекрасно подойдет для решения серьезных вопросов в мини-формате. Рядом с залом находится удобная регистрационная зона, лифт и гардероб
Обновление к бизнес-сезону
Доступны для бронирования два зала новой конференц-зоны! Мы полностью обновили интерьер, изменили площадь и добавили комфорта. Два зала: на 20 и 90 участников. Изолированный этаж, удобная зона регистрации, современное оборудование, панорамные окна, гардероб, ресторанное обслуживание, паркинг. Залы подходят для организации мероприятий любого формата: тренинги, семинары. мастер-классы, совещания, презентации, форумы и др. Узнать подробнее и забронировать: sales@baltiyahotel.ru, +7 812 292 04 41
Конференции в отеле: качество, удобство, комфорт
Обновление и модернизация конференц-зоны отеля на 110 гостей в стадии завершения! Два новых зала 20 и 90 квадратных метров, с панорамными окнами и возможностью затенения. К услугам гостей современное мультимедийное оборудование, климат-контроль, возможность организации кофе-пауз, бизнес-ланчей, ужинов, банкетов. Удобная планировка, стильные акценты, зона регистрации и гардероб. 5 минут от метро! Все это - важные детали нового пространства для деловых мероприятий. Узнать условия и забронировать: +7 812 292 04 41 (1245), sales@baltiyahotel.ru